Как лечить гингивит в домашних условиях?

Как лечить гингивит в домашних условиях

Как лечить гингивит в домашних условиях? Гингивит – это воспаление краевой части десны. Чаще всего заболеванию подвержены дети, женщины, беременные, пожилые люди и люди с ослабленным иммунитетом.

Многие люди считают, что лечение в домашних условиях в большинстве случаев не эффективно, по это не так. Даже стоматологические болезни можно лечить дома. Но мы рекомендуем комбинировать стоматологическое лечение и домашнее для лучшего эффекта.

Рассмотрим препараты, которые помогут вылечить гингивит.

1. Метрогил-дента – гель с противомикробным эффектом. Использовать могут дети от 6 лет и взрослые тоже. Гель содержит антибактериальные и антисептические компоненты. Плюс препарата в том, что он не имеет противопоказаний. Исключением являются только дети до 6 лет, период беременности и лактации и индивидуальная непереносимость компонентов лекарства.

2. Холисал Гель – лекарственное средство обладает спазмолитическим, противовоспалительным эффектами. Отсутствуют противопоказания, как и в первом случае.

Также в медицинском практике используются народные средства, которые не хуже лекарственных препаратов. Рассмотрим их подробнее.

Активно применяют средства из календулы, зверобоя, шалфея и т.д. Для этого необходимо взять 10 грамм измельченного растения, залить все кипятком в объеме 1 стакана и подождать полчаса, чтобы содержимое настоялось. А потом нужно процедить и остудить раствор.

Можно использовать, как:

• Средство для полоскания полости рта;
  • Компресс.

Кстати, о них. Запрещено применять детям до трех лет. Листья каланхоэ и алоэ отлично помогают от воспаления. Листочки необходимо размять, чтобы выделился сок, потом втирать в поврежденные десна. Эффект не заставит себя ждать, ведь данные растения славятся противомикробным действием, ранозаживляющим эффектом и очищением полости рта от налета и избавление от отека тканей.

Также не менее эффективным признается настой из зверобоя. Из его листьев можно изготовить примочки и отвары для перорального приема.

Настойки из маньчжурской аралии, шиповника, шалфея, календулы помогли многим людям избавиться тот гингивита навсегда.

Рецепт: 2 столовой ложки одного из сборов залейте одним стаканом кипятка и настаивайте около тридцати минут. После этого в течение дня принимайте понемногу раствор.

Помимо настоев можно использовать пихтовое масло для массажа больной десны. Втирающими движениями нужно капнуть немного масла на ватный диск, кусочек бинта или просто чистой ткани и аккуратно втирать в поврежденную десну 2 раза в сутки. Если симптомы ярко-выраженные, то перед растиранием нужно приложить бинтик с маслом и подержать около минуты, чтобы боль утихла, ведь средства обладает обезболивающим эффектом.

Рекомендуется комбинировать лечение в домашних условиях и в стоматологическом кабинете.

Будьте здоровы!

Если вы хотите прочитать, как лечить гингивит у детей, переходите по ссылке.