Лечение кариеса.

Лечение кариеса

Лечение кариеса. Кариес – это разрешение твердых зубных тканей, возбудителями которого являются патогенные микроорганизмы. Проявляется кариес в виде потемнения зубов, их разрушении, болезненности и чувствительности.

Лечение – важный этап для восстановления самого зуба, а также соседних зубов и организма человека в целом, ведь известно, что кариес может вызывать отдаленные болезни внутренних органов и в группе риска – органы пищеварения.

Рассмотрим основные этапы лечения кариеса.

Лечением занимается стоматолог. Следует записаться на прием и отбросить весь страх, ведь придется сверлить зубы, чтобы избавиться от «мертвых» почерневших участков. Спешим вас обрадовать – больно не будет. Ведь на сегодняшний день существует множество видов обезболивающего от самого щадящего до сильного. В зависимости от степени поражения зуба, страха пациента, чувствительности организма врач подберет нужное средство, чтобы процедура прошла полностью безболезненно.

Перед самой процедурой врач проводит чистку зубов от скопившегося налета и зубного камня, чтобы обеспечить дальнейший процесс в условиях без патогенной микрофлоры.

После высверливания стоматолог обеспечивать полное отсутствие контакта слюны пациента и высверленного зуба, ведь от этого зависит устойчивость пломбы.

После пломбирования кариозный очаг устраняется и больше не беспокоит пациенты, но это еще не все. Чтобы закрепить лечение, необходимо следовать следующим рекомендациям:

Соблюдайте гигиенические мероприятия тщательно, регулярно и правильно. Для этого: меняйте зубную щетку раз в несколько месяцев, ведь постельное белье мы меняем, одежду – тоже. Чистите зубы выметающими движениями, а не круговыми минимум 2 раза в день. Идеально – после каждого приема пищи, но не все люди имеют такую возможность. Купите ополаскиватели с полезными компонентами на основе трав – они очищают полость рта, снимают покраснения и болезненность десен и укрепляют зубы.

Питайтесь правильно. Исключите из рациона жирную, жареную, сладкую, слишком горячую и холодную пищу, еду быстрого приготовления. Питайтесь свежими овощами и фруктами твердых сортов, печеной пищей, вареной, едой, приготовленной на пару. Не ешьте много цитрусовых, ведь в них содержится витамин С, раздражающий десна и разъедающий эмаль.

Избавьтесь от вредных привычек, ведь курение, алкоголь и наркотики разрушают весь организм.

Если вы хотите прочитать про лечение пародонтоза, переходите по ссылке.